URALMASCH
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

клан _U-M_ клан

УВАЖАЕМЫЕ СВИНЬИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ ВВОДИТЕ СВОЙ ИГРОВОЙ НИК, ИНАЧЕ - БАН ВАМ В ОППУУ, А НЕ ДОСТУПП К ТЕМАМ

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Развитие проекта

+3
-ViNT-
Grave D.
Dimka[IRonicPig]
Участников: 7

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Развитие проекта Empty Развитие проекта Вс Май 03, 2009 2:12 am

Dimka[IRonicPig]

Dimka[IRonicPig]
зам.вожак - философ
зам.вожак - философ

Сегодня на форуме наткнулся на данную статью.
Думаю, тем, кто с ней еще не знаком, будет интеерсно почитать.

___________________________________________________________________

Многие игроки интересуются тем, что будет нового в ближайшее время в проекте.
Многие расстроены сокращением скорости вводимых обновлений.
Зато думаю все заметили что лагов больше нет.
Почти месяц мы занимались работой над оптимизацией игрового сервера, ради чего пришлось пожертвовать скоростью развития и выхода в релиз - обидно, но все ради вашей комфортной игры.




И так что нас ждет:

1.Кузница
В начале мая ( до 9 числа) будет введена возможность арендовать кузнецу.
Это 3 новые мини игры и новая веха в развитии игры. Подготовка к вводу профессиональных гильдий.
Арендовать кузницу будет в 5 !!!!!! раз дешевле, чем улучшать вещи у Кузнеча, который наконец приедет.
Улучшение вещей у Кузнеча будет ОЧЕНЬ ДОРОГИМ даже для донаторов, рекомендуем либо дождаться гильдий, либо арендовать кузницу - мы не хотим что бы вещи стали аналогичны кулонам и увеличили пропасть между игроками. Мы хотим что бы кузница стала интресным элементом геймплая.
Ну если найдутся желающие мгновенно получать улучшенные вещи по таким ценам - скажем им спасибо - это лишний повод сделать еще большие скидки для остальных игроков. И Мы будем снижать стоимости аренды и покупки собственной кузницы для всех игроков

2. Профессиональные гильдии.
До 10 июня мы введем 3 гильдии: Торговцев, Кузнецов и Шахтеров.
Для первых выгодно станет торговать. Для вторых создавать улучшенные вещи в купленной кузнеце будет в 5 !!!!!! раз дешевле чем в арендованной кузнице, но кузнечному делу придется учиться.
Т.е. для кузнецов будет в 25 раз дешевле ( но конечно не мгновенно а долго и свом трудом) сделать улучшенную вещь,чем купить ее у Кузнеча сразу.
А для третьих добывать кристаллы в 5 !!!! раз быстрее чем для остальных игроков. Они смогут в карьере находить за раз до 10 !!!! кристаллов, вместо одного.

3. Классы
До конца июня середины июля в игре появятся уникальные классы.
Более подробно не расскажу


4. Биржа кристаллов.
Надеюсь что к началу августа будет. Большой и сложный игровой блок дающий 4 направление развития игры. Который позволит не нарушая баланса игры передавать ресурсы от шахтеров кузнецам (совершать покупки кристаллов), а торговцам зарабатывать на этом процессе.

5. Кулоны.
До конца мая будут добавлены уникальные свойства на последние уровни улучшения почти всех кулонов - повышающие эффективность их использования. Соответственно возможно повышение цен.
Так же ряд малоэффективных или имеющих схожее действие кулонов будут объеденные в один с заменой у игроков - кому то повезет получить более мощный кулон в замен имеющегося дешевле....

6. Баги
Так же Постараемся как можно скорее исправить все текущие ошибки и баги.

7. ПДА версия игры.
Расширение спектра игроков за счет удобства игры по мобильным телефонам. Реальность свершения к ноябрю этого года.

И САМАЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ:
Мы понимаем что для кузнечного дела требуется очень много кристаллов. А без профессии шахтеров добыча кристаллов в больших объемах невозможна. Так же как и без профессии кузнеца, долгое но дешевое создание улучшенных и уникальных вещей.
ПОЭТОМУ: с момента ввода аренды кузницы и до ввода профессиональных гильдий стоимость похода на поляны будет снижена еще примерно на 25% и стоимость покупки кирки будет снижена до стоимости похода на малую поляну.


Все желающие обсудить со мной развитие проекта в реальной жизни - могут сделать это 9 мая на теплоходе. Подробнее было в новостях.
С удовольствием выслушаю все ваши мнения и учту замечания.
Мы делаем этот проект для вас!


Мы работаем для вас даже в праздники! И это стоит того.
Вы самые лучшие игроки в самом лучшем и смешном проекте РУ-нета.
Спасибо за то что вы есть!
(С) Zavulon
ссылка на источник
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=189228

2Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Ср Май 06, 2009 1:44 pm

Grave D.


зам.вожак - казначей
зам.вожак - казначей

гуудSmile

3Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Вс Май 17, 2009 9:42 pm

-ViNT-

-ViNT-
воин
воин

хрю, хрю, хрю ... дайте темки почитать...

4Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Вс Май 17, 2009 10:05 pm

Dimka[IRonicPig]

Dimka[IRonicPig]
зам.вожак - философ
зам.вожак - философ

vint777 пишет:хрю, хрю, хрю ... дайте темки почитать...
Извини не понял что ты имел ввиду.

5Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Вт Май 26, 2009 6:33 pm

Nata red

Nata red
почётный хрюша
почётный хрюша

• В игру добавлен "Кристальный сейф"

Активация доступна в разделе "Жилище", только при наличии "сейфа". Защищает 5 кристаллов.

подробнее читай в разделе"Новости" в "Ботве"

6Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Пт Май 29, 2009 12:18 pm

DoL

DoL
салага
салага

Зря кристалы только на этот кристальный сейф тратить. 5 кристалов вобще нечего не стоят кроме как зелье для зверя.

7Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Вс Май 31, 2009 8:59 am

Akwa Muorte

Akwa Muorte
зам.вожак - воевода
зам.вожак - воевода

Dimka[IRonicPig] пишет:
vint777 пишет:хрю, хрю, хрю ... дайте темки почитать...
Извини не понял что ты имел ввиду.

Exclamation это секретный паролль для идентификациии личности Exclamation
вывод винт - свинья, вишшш каакк смачна хрю хрю-каеттт Very Happy

8Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Сб Июн 06, 2009 7:51 pm

BraD



Вот мой свинь!! http://g2.botva.ru//l.php?id=50214

9Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Сб Июн 06, 2009 9:51 pm

Dimka[IRonicPig]

Dimka[IRonicPig]
зам.вожак - философ
зам.вожак - философ

BraD пишет:Вот мой свинь!! http://g2.botva.ru//l.php?id=50214
впечатляет.

10Развитие проекта Empty Re: Развитие проекта Вс Июн 07, 2009 12:39 pm

Dimka[IRonicPig]

Dimka[IRonicPig]
зам.вожак - философ
зам.вожак - философ

Доступно следующее обновление.

Жилище:
• Теперь внешний вид жилища зависит от уровней ваших построек и активаций различных элементов. Тотемы и пр. отображаются на изображении, при улучшении тропинки и пр. изменяется внешний вид.



Клановые войны:
• Персонажи, принятые в клан, не могут участвовать в войнах, которые были активными на момент их вступления.
• Если во время войны персонаж клана уходит в "отпуск" - его очки здоровья вычитаются из очков защиты клана.
• Казну теперь можно тратить только до начала подготовки к штурму вашего замка. С момента начала подготовки тратить казну больше нельзя.
• Открыты разделы штаб и просмотр логов боя во время подготовки к штурму.
• Во время штурма замка, время, отведенное для атаки одним персонажем, остается равным 15 секунд. Однако время, отведенное для нападения на персонажа, отныне равняется 5 секундам, если нападения совершаются разными персонажами.
• Во время начала штурма замка здоровье всех игроков теперь восстанавливается на 100% автоматически.
• Во время штурма замка, пока действует хотя бы одна постройка замка, атакующие получают лишь 20%от нанесенного им урона. Урон от лучников наносится без ограничений.
• Для разграбления казны замка необходимо 7 персонажей. Если их становится меньше - разграбление останавливается для всех.
• Уйти со штурма теперь можно только находясь в нокауте. Пока у вас есть здоровье, уйти со штурма нельзя.
• Открыты следующие разделы для свободного посещения во время разграбления казны: персонаж, почта, братва, кормушка, чат, поиск

Святилище:
• Открыт раздел Святилище. Теперь совершенно бесплатно вы можете восстановить отрицательную боевую или штрафную славу. В этом вам поможет шаман Паклипукли.



Восстановить утраченное быстрее за 15 или 30 за 1 единицу можно с помощью ведьмы из колодца.

Дозор:
• Средний доход с дозора увеличен на 20%.

Сбытница:
• Для продажи за кристаллы больше не работают «фермерские группы». Выставленные вами лоты видят все персонажи.

Зверушки:
• В логах боя больше нет кавычек и названия зверушки, только её имя.
• В логах боя теперь отображаются характеристики зверушек, их аватар и урон, который они нанесли.
• Зверушку теперь можно посадить в клетку. В этом случае она не участвует в бою.

Подарки:
• Получив подарок, теперь вы можете пожаловаться на мат, тем самым отправив подарок администрации для проверки. До окончания проверки подарок не будет отображаться на вашем персонаже. Если мат или оскорбление действительно есть, подарок будет удален и нарушитель наказан. Если подарок не содержит мата и оскорблений - он будет добавлен вашему персонажу.

Защита новичков:
• У каждого персонажа теперь есть диапазон атаки, который составляет плюс/минус 15% от уровня игрока, но не может составлять менее плюс/минус 5 уровней. Это означает, что персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень, а персонаж 10 уровня может нападать на противников с 5 до 15 уровня. Данные ограничения не действуют во время штурма замка.

Другое:
• Теперь на странице «Персонаж» отображается общее значение характеристик. Подробная информация о характеристиках, а также о том, из чего складывается общее значение, теперь есть в сплывающих подсказках.
• В логах боя теперь отмечается цветом сообщение о том, что кулон сработал.
• Доработано описание последнего уровня кулона «Какдамс». Теперь в описании нет никакой двусмысленности.
• Добавлены юмористические текста при смене фракции.
• Теперь отправка сообщений в разделе «почта» недоступна для всех, кто не подтвердил свою почту после регистрации.
•В "Жилище" добавлены всплывающие подсказки.

Ошибки:
• Исправлена критическая ошибка в сбытнице, при которой можно было покупать безграничное количество вещей. Теперь вещи, купленные в сбытнице, падают в одевалку. Для покупки необходим свободный слот.
Исправлена ошибка с кулонами, у которых некорректно работал эффект максимального у•ровня.
• Исправлена ошибка с зависанием таймера в штабе.
• Исправлена ошибка, при которой не выделялось 3 дня на завершение войны в случае, когда снесена защита замка.
• Исправлена ошибка, при которой могли пропадать всплывающие подсказки в меню «Подарки».
• Исправлена ошибка, при которой сообщение о награбленном после штурма замка не всегда было корректно.
• Исправлена ошибка, при которой не всегда удавалось объявить войну противнику.
• В целях оптимизации удалены все сообщения в почте и логи боев старше 7 дней

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения